Раскрутка инстаграм-аккаунта

подписчики в инстаграм

… или зачем нужно много подписчиков и где их взять??

Если вы читаете эту статью, то конечно же вы остро нуждаетесь в подписчиках. Большое количество подписчиков нужно по нескольким причинам:
Для коммерческого аккаунта:

    1) Подняться в топе;
    2) Вес аккаунта и тем самым заслужить доверие своих потенциальных клиентов;
    3) И конечно же основное – приобрести этих клиентов)

Для личного профиля:

    1) Попасть в ТОП
    2) Значимость и амбиции
    3) Участие в конкурсе
    4) Заработок на рекламе

Какую бы причину вы не преследовали, на начальном этапе без накрутки вам не обойтись. Так как продвижение «белыми» методами может занять месяцы и годы, мы перейдем сразу к «серым».
И самый лучший для этого вариант – сервисы по раскрутке инстаграм-аккаунтов, об одном из которых я хотела бы рассказать в этой статье.
Речь пойдет об Instaplus
Это автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме. Он может подписываться, отписываться, ставить лайки, оставлять комменты, делать рассылку в Директ и размещать ваши отложенные посты (автопостинг).
Но как бы хорошо все не звучало, ваше присутствие все же необходимо)), а для эффективного продвижения не только присутствие, но и качественная настройка.
Теперь обо всем по порядку.
Переходим на сайт по этой ссылке и регистрируемся, у вас будет возможность бесплатно протестировать весь функционал сервиса 5 дней и это большой плюс.
В разделе Аккаунты – выбираете Добавить новый аккаунт. Добавляете логин вашего инстаграма и пароль.
Затем переходите к СОЗДАНИЮ ЗАДАНИЯ.
1. Выбираете аккаунт для которого создаете задание.
1
2. Выбираете любое из предложенных действий: лайки, подписка, комменты, директ, лайк+подписка.
Самый действенный из всех вышеперечисленных – это лайк+подписка.

О том, как настроить этот способ я расскажу поподробнее.
Сразу оговорюсь, в инстаграме существуют лимиты на подписку и отписку, и для того, чтобы ваш аккаунт не попал под временную блокировку или бан, следует придерживаться рекомендованных суточных лимитов. Команда Инстаплюс позаботилась об этом и разработала стратегии продвижения для 3 видов аккаунтов. С разделением аккаунтов по времени создания и с лимитами вы сможете ознакомиться по этой ссылке. Также эта ссылка представлена в самом задании.

3. Выберите источник:
1) Геолокация – выбор по Гео меткам, которые пользователи оставляют под своими фото. Так вы сможете собрать людей с определенного города, района или даже заведения. (при условии, что человек под фото отметил свои координаты).

2) Хештэг – по определенному хештегу. К примеру, по #яневеста свадебные фотографы и свадебные салоны смогут собрать свою потенциальную аудиторию.

3) Пользователь – пишем логин инстаграма, к примеру вашего конкурента.

4) Список пользователей – здесь вы можете добавить список пользователей, по которым нужно подписаться. Списки формируются через вкладку Тех Задания и затем здесь вы выбираете список, который вам нужен. Большое преимущества списков в том, что вы ими можете пользоваться неоднократно, используя и подписываясь на него другими своими аккаунтами.
Списки моя любимая штучка, я отдельно парсю и фильтрую аккаунты и на выходе у меня получаются нужные логины, которые я загружаю в списки и подписываюсь по ним.
Но, если у вас отдельно нет программы для парсеров, то не беда. В Инстаплюс есть достаточное количество фильтров, по которым можно исключить коммерческие аккаунты, фейковые или иностранные.

Для этого на следующих этапах выбираем источник Пользователь – вводим логин пользователя и выбираем от куда нам брать фолловеров:

  1. Подписчиков
  2. Подписок
  3. Лайкающих
  4. Комментирующих.

По последним двум пунктам можно выделить активных пользователей, но выход будет маленький.
Самый популярный источник – это Подписчики.

2

6. Количество действий
Помните, у нас есть лимиты, поэтому возвращаемся к нашей ссылке по рекомендации лимитов, читаем и выбираем в какую категорию попадает наш аккаунт и уже исходя из этого заполняем количество подписок и лайков.
Выбираем с какими профилями мы будем работать:
Только Отрытые
ИЛИ
Открытые и Приватные
3
Идем дальше, тут самое интересное
7. Выберите фильтр – настроить фильтр
Если вам не важно качество ваших подписчиков, то можете пропустить этот пункт.
4
Итак, идем по порядку.

1) Подписчики у пользователя
От 10 до 1000 — рекомендуемое кол-во.
Почему лучше такое количество выбирать: если фейковый аккаунт, то у него скорей всего не будет подписчиков или самый минимум, поэтому ставим от 10. Второй показатель я обычно ставлю 2000, потому что те аккаунты у которых подписчиков больше 2000 человек, скорей всего вашу подписку просто не увидят или она затеряется у них в ленте, и вообще они уже не так дорожат своими фолловерами и не считают лайки, как молодые и не популярные аккаунты. И уже исходя из этого вы можете проставить количество по своим критериям.

2) Подписки у пользователя

От 10 до 1000 — рекомендуемое кол-во.
Я обычно ставлю До 500-600 человек, если больше то скорей всего этот аккаунт тоже занимается накруткой и в скором времени от вас отпишется.

3) Количество публикаций у пользователя:

Я ставлю от 10, но тут есть опасность пропустить реальных пользователей, которые ничего не публикуют, а только тихонько читают, покупают и следят за другими)). Поэтому с этим пунктом будьте осторожнее.

4) Последняя публикация

Тут ситуация аналогична предыдущему пункту. Можете поле оставить пустым.
Если нужен 100% активный подписчик ставьте не больше 2-х дней назад.

5) Наличие аватарки у пользователя: конечно же Да, это исключит ботов.

6) Stop слова – это те слова, которые нужно исключить из описания в профиле.
Если вам нужно убрать коммерческие аккаунты, то пишите слова: телефон, вайбер, доставка, заказ и т.п.
За определенный период работы у меня уже сформировался свой словарик со стоп-словами, если кому интересно пишите в комментах – поделюсь файликом.

7) White слова – это наоборот, те слова которые должны присутствовать в описании.
Допустим вам нужен мастер бровист: брови, коррекция, татуаж, микроблейдинг и т.п.

По настройкам ВСЁ, их вполне достаточно, чтобы на выходе получить реальные и качественные аккаунты.

5

8. Последний пункт – Таймер для задания. Очень важная и полезная функция, так как вы можете запланировать свои задачи на несколько дней или месяцев вперед и спокойно отдыхать. А для удобства разработчики недавно придумали интересную штуку как Pro-Таймер, с помощью которого можно копировать и множить таймеры через определенное время. Очень экономит время, когда у вас много одинаковых и постоянных задач.
6
7

Все! Нажимаем ЗАПУСТИТЬ ЗАДАНИЕ и наслаждаемся новым потоком подписчиков))

Резюмируя подведу ИТОГ, почему стоит воспользоваться именно сервисом Инстаплюс для накрутки подписчиков:

  • Для меня самый важный ПЛЮС – это то, что вся работа ведётся непосредственно на сервере. Мне не нужно постоянно держать включенным компьютер, не нужно покупать прокси и следить за его работой, так как часто у прокси происходят сбои. Всю эту работу взяла на себя команда Инстаплюс.
  • Второй не маловажный аспект – это служба техподдержки сервиса: она круглосуточная и мгновенная. Так как я перепробовала много разных сервисов и программ по накрутке, скажу такой быстрой и информативной тех поддержки я ни где не встречала.
  • Постоянные обновления алгоритмов; следят за изменениями и новшествами инстаграма, если что-то не так сразу останавливают все задания, чтобы не пострадал ваш аккаунт, потом автоматически включают после устранения всех проблем; не дают превысить лимиты, задание автоматически останавливается; быстрое реагирование на любую ситуацию. Одним словом – ДЕРЖАТ РУКУ НА ПУЛЬСЕ.

На данный момент они для меня лучшие, после долгих скитаний я снова вернулась к ним.

НО, не забывайте самое главное: Instagram не приветствует использование любых сторонних сервисов и приложений для продвижения. Используя такой метод всегда есть страх получить бан аккаунта, поэтому вы пользуетесь сторонними сервисами на свой страх и риск. К сожалению, без этого никак.

Удачного продвижения и активных фолловеров!



Вам будет также интересно ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>